Jump to content

Zistrel

Members
  • Content Count

    19
  • Joined

  • Last visited

Community Reputation

10 Good

About Zistrel

  • Rank
    Player
  • Birthday 04/12/2001

Recent Profile Visitors

215 profile views
  1. А если в ВК зайти, там наоборот человек пишет, что без бафа ему 2 монетки с 6 мобов падало, а с бафом сейчас с 15. И вот как понимать эту разницу в словах - непонятно. Засланцы с других серверов чтоль
  2. Конкретно в моём сообщении была выделена цитата, которая, видимо, была удалена и видна теперь только мне. Звучала она так: "да нету никаких рейтов, вы еще не поняли что эти крив(..) (...) ничего толком не могу сделать". ЗатОчил на всякий, мб из-за этих слов и была удалена. И вот именно в подтверждение этих слов я бы хотел видеть хоть что-нибудь их доказывающее.
  3. На основании чего такие выводы? Где пруфы хоть какие-то?
  4. Напишите в группу ВКонтакте, там более оперативно отвечают на вопросы, связанные со входом в игру. Либо же можно ещё в дискорде потыркать попробовать. В теме выше описана данная проблема, может поможет: 1. Вы ввели неверный логин или пароль в лаунчер, попробуйте скопировать и вставить логин и пароль в стандартный блокнот (пуск - панель поиска - блокнот), затем скопировать уже из блокнота в лаунчер *Логин вводится всегда с префиксом (приставка присвоенная при регистрации, логин написан в письме), почту вместо логина писать нельзя 2. Вы не активировали аккаунт созданный на сайте (попробуйте войти под этим логином и паролем на сайт http://myaion.ru/) 3. Вы вводите логин и пароль с форума (на сайте и форуме разные аккаунты) 4. Если вы выполнили все верно, но проблема сохраняется - Выйдите из ЛК на сайте - Перейдите по ссылке http://myaion.ru/auth/password/new либо нажмите "Забыли пароль" - Новый пароль сделайте в одном регистре - без знаков ( `~!@#$%^&*()_+"№;:?_+{}][:"|\';/?,.<>) на латинице от 7-ми до 9-ти знаков Если все вышеупомянутое не помогло, напишите: В сообщения группы ВК: https://vk.com/myaion46 В ЛС специалисту: http://forum.myaion.net/index.php?/profile/105-invocation/
  5. Если верить базе, то такого рецепта не существует. Эта банка выдаётся только в награду за выполнение квестов и всё.
  6. Напишите в сообщения группы ВК, там более оперативно решают проблемы со входом в игру
  7. Напишите в сообщения группы ВК, там более оперативно ответят на данный вопрос. Но это не точно.
  8. А что, если тут имеется в виду время, которое требуется на возврат данжа в исходное состояние? Т.е. пытается например человек собрать эмбрион Рокана, проходит Кошмар, пытается войти ещё раз, но попадает в пустой данж? Какое время должно пройти, чтобы данж "нульнулся©"? Помню в какой-то версии сделали окно выбора перед повторным заходом в данж, где был "Новый вход" и "Повторный вход", только в какой, увы, не припомню.
  9. По мере прокачки персонажа у Вас будут автоматически открываться обычные ячейки стигм. Однако, по достижении 45 уровня станут доступны ячейки улучшенных стигм, для открытия которых придётся немного поработать. Есть два стуласпособа получения первых трёх ячеек. Первый стулзаключается в выполнении задания «как есть» и прохождении данжей для получения нужных предметов. Второй способ обходной. Он позволяет не тратить время на сбор группы, ожидание пока все покурят и вайп боссов. Для его реализации нам понадобится шурак по имени Чакики (Асмодиане), чтобы взять у него квест [Ежедневно] Сделка с Чакики, либо же Чакин (Элийцы) и его квест [Ежедневно] Сделка с шураком-торговцем. В награду за выполнение шураки дают Монеты шураков, за которые можно купить квестовые итемы для выполнения задания на ячейку стигмы. Перейдём к сути. Асмодиане Первая ячейка Квест Стигма шураков (45+) берётся у NPC Бельгельмир(можно найти командой /где Бельгельмир) и целью его является добыча Тяжелой сурканы, которая хранится в Прочном сейфе. Сейф находится в пассажирском салоне корабля «Стальной Плавник». Вторая ячейка Возвращаемся к Бельгельмиру и берём квест [Группа] Рукопись о стигме (45+). Теперь нам нужно собрать все записи пиратов об исследованиях (4шт), которые падают с Главного механика Рахраха, Главного канонира Бубуты и Атина Стальной Крюк. После сбора всех записей нас отправят к шиго по имени Коорун, который находится на острове «Тёмного Облака». Будьте осторожны, там могут быть не очень дружелюбные игроки противоположной расы. Третья ячейка Вновь идём к Бельгельмиру, он даст квест [Группа] Тайна стигмы IV (50+), в котором попросит принести Обломки драны, находящиеся у драканов в Фоэте Тьмы. Четвёртая ячейка На сей раз отправляемся в Келькмарос к NPC по имени Гаратс и получаем квест Озарение мастера стигм (52+). Для его выполнения нам понадобится пройти данж под названием «Внутрення часть Каспара» в котором нужно отобрать Камень призраков Каспара у Гребенчатого оруги, Королевы Афинтаны и Трунка хаоса, после чего возвращаемся к Гаратсу. Пятая ячейка После получения 55 уровня подходим к Гаратсу за квестом Изучение стигм балауров. После получения направляемся за протоколами исследования выбивая их из Дракан-исследователь Надука. После того, как выбьем 60 штук, идём к NPC по имени Туд и покупаем у него Восстановитель документов, затем возвращаемся к Гаратсу. Сразу после сдачи квеста заного обращаемся к Гаратсу и берём у него задание Благодарность Гаратса, ещё раз ведём с ним диалог и получаем свою ячейку. Шестая ячейка В Сарфане нас заждался NPC Ваут чтобы выдать Право на насилие, для получения которого понадобится Удивительная стигма. Чтобы получить её, берём у того же NPC квест Доказательство боевой мощи и отправляемся кромсать Маккори-ловец и Маккори-носильщик, суммарно 30 штук. Возвращаемся к Вауту, получаем и отдаём ему стигму, тем самым открывая последнюю ячейку. Элийцы Первая ячейка Квест Тайна разбитой стигмыберётся у NPC Орфэ(можно найти командой /где Орфэ). Его цель - добычаКристалла драны, который хранится в прочном сейфе. Сейф находится в пассажирском салоне корабля «Стальной Плавник». Вторая ячейка Возвращаемся к Орфэ и берём квест [Группа] Как пользоваться стигмой (45+). Теперь нам нужно раздобыть Синяя суркана, которая падает с Главного механика Рахраха, Главного канонира Бубуты и Атина Стальной Крюк. После сбора всех записей нас отправят к шиго по имени Коорун, который находится на острове «Тёмного Облака». Будьте осторожны, там могут быть не очень дружелюбные игроки противоположной расы. Третья ячейка Вновь идём к Орфэ, она даст квест [Группа] Помешать шуракам использовать стигму (50+), в котором попросит принести Обработанную драну, находящуюся в Фоэте Тьмы. Четвёртая ячейка На сей раз отправляемся в Ингисон к NPC по имени Даниэле и получаем квест Предложение мастера стигм (52+). Для его выполнения нам понадобится пройти данж под названием «Внутрення часть Каспара» в котором нужно отобрать Камень духов Каспара у Гребенчатого оруги, Королевы Афинтаны и Трунка хаоса, после чего возвращаемся к Даниэле. Пятая ячейка После получения 55 уровня подходим к Даниэле за квестом Гордость мастера стигм. После получения направляемся за воодушевленным эфиром выбивая его из Трирог Ингисона/ Молодой трирог Ингисона/ Элементаль эфирного тумана/ Липкий люциферин. После того, как выбьем 60 штук, идём к NPC по имени Аркон и покупаем у него Инструменты для добычи эфира, затем возвращаемся к Даниэле. Сразу после сдачи квеста заного обращаемся к Даниэле и берём у неё задание Церемония вручения стигмы, ещё раз ведём с ней диалог и получаем свою ячейку. Шестая ячейка В Сарфане нас заждался NPC Бариунос чтобы выдать Право на насилие, для получения которого понадобится Удивительная стигма. Чтобы получить её, берём у того же NPC квест Доказательство боевой мощи и отправляемся кромсать Маккори-ловец и Маккори-носильщик, суммарно 30 штук. Возвращаемся к Бариуносу, получаем и отдаём ему стигму, тем самым открывая последнюю ячейку. Дополнение: острова Тиграки и Тёмного облака. Дополнение: квест на право входа в "Стальной плавник" Постарался расписать всё как можно подробнее и без ошибок, но вполне мог что-то где-то упустить.
  10. Защитная башня рунов. Введение. Данный данж находится в Подземном Каталаме и предназначен для Даэвов 65 уровня. Для его прохождения понадобится экипировка жестоких битв, а также вещи, которые Вы получите за выполнение миссий в Северном и Южном Каталамах. Обязательно наличие секундомера и крайне желательно голосовой связи. Сотав группы: целитель, сборщик (желательно чародей или бард), 3 ДД и дефер – персонаж, который будет защищать нижние генераторы после их полной активации. Обычно это глад или пилот, однако, с этой задачей неплохо справляются и некоторые волшебники. Тактика и механика. На прохождение первой стадии отводится 30 минут, за которые Вы должны успеть зарядить 4 генератора, после чего откроется телепорт, который ведёт к финальному боссу. Поговорим о генераторах. Заряжать их следует в такой последовательности: Южный, Северный, Западный, Восточный. ВАЖНО: первый запуск Северного и Южного генератора производит дефер, причём обязательно нужно, чтобы он запустил секундомер, так как Южный генератор мы запускаем в чётную минуту, а Северный – в нечётную. Секундомер запускается в тот момент, когда происходит активация первого генератора. Теперь разберём защиту каждой из дорог. Начнём с того, что при зарядке каждого из генераторов появляются разные мобы. У Южного это волшебники, у Северного – убийцы, у Западного – целители, а у Восточного – воины. С каждой волной враги становятся всё сильнее. Обратите внимание, что волшебник может превратить Вас в дерево, поэтому танкующий должен отвернуть его от группы. Немного позже появляется бард, способный хилить волшебника, так что приготовьте немоту или контроль для него. Убийцы подкрадываются в маскировке второго уровня, а после начинают бить генератор. Так как генератор можно отхилить не спешите снимать с него убийц, сначала лучше разобраться с не элитными мобами, а уже потом с убийцами. ВАЖНО: после активации генератора запускается таймер и каждые две минуты появляются маленькие волны мобов (всего 2 штуки), их то и убивает дефер. Напомню, что в чётную минуту он должен быть на Южном генераторе, а в нечётную – на Северном. С нижними дорогами мы разобрались, теперь давайте перейдём к сборщику и его роли в данже. В его обязанности входит сбор прозрачных осколков идиума, а также защитных снарядов рунов (снарядов нужно собрать минимум 11 штук, но лучше иметь 2-3 про запас). Скоро мы вернёмся к пушке и снарядам для неё, а пока вернёмся к генераторам и их зарядке. Каждый генератор заряжается на три стадии с использованием осколков идиума, но запустить волну мобов можно и без них, просто прервав каст генератора. Затем сборщик должен зарядить генератор для запуска следующей стадии. После зарядки на генераторе появляется синий огонёк. ВАЖНО: старайтесь, чтобы ваш сборщик был рядом, когда вы запускаете третью волну мобов, так как вам понадобится его помощь. Советую следить, чтобы волны, которые Вы будете призывать, не совпадали с двухминутными волнами врагов, информацию о которых может дать дефер. А на Западном генераторе Вы начинаете призыв второй волны после того, как как убьёте маленькую волну. Итак, Вы зарядили нижнюю дорожку, теперь с помощью потоков отправляемся на второй этаж, где уже заждался западный генератор. Сейчас мы начинаем монотонно заряжать генератор и убивать мобов, пока не дойдём до третьей стадии. Тут есть нюанс – элитный целитель, который возглавляет группу мобов и может хилить как себя, так и других балагуров. В связи с этим наш сборщик уводит его в другую сторону и возвращается с ним после того как оставшаяся группа справилась с остальными мобами. Теперь убиваем целителя, следя за тем, чтобы он не ставил свои мощи. Если Вы замечаете жёлтый бафф на целителе – его нужно отвести в другую сторону от турели и продолжить бить. Не забывайте про дефера, поддерживайте с ним связь, чтобы в случае чего помочь ему. Ну и чтобы он не скучал. После того как три генератора будут заряжены на три стадии отправляемся на Восточный генератор. Тут есть нюанс – заряжать мы его будем сразу на три стадии, для чего ещё один член группы собирает три осколка идиума, поле чего сборщик садится в пушку. Как только оба будут готовы – заряжающий начинает запускать генератор стадия за стадией не отвлекаясь ни на что. Сборщик же начинает стрелять по первому идущему мобу парализующим умением. ВАЖНО, чтобы выстрелы происходили именно по первому идущему мобу. Если всё пройдёт гладко и правильно, то после третьего этапа зарядки запустится таймер на 30 секунд, по истечении которых откроется телепорт к финальному боссу. Перед телепортом Вы можете немного отдохнуть и дождаться отката умений. Здесь в настройках следует включить отображение всех умений, дабы видеть безопасные зоны, в которых урон от умений РБ не будет по Вам проходить. На убийство босса даётся 6 минут, так что не расслабляйтесь. Дайнатум. Часть умений босса – фронтального действия, так что танкующему следует отвернуть РБ от остальных членов группы. Периодически РБ будет выбирать одну цель и наносить ей урон. Следует опасаться умения «Захват цели», при использовании которого босс захватывает цель в воздушные оковы, а затем наносит большой урон. Спастись помогут умения на разгон ХП и защитного типа. Если Вы всё же погибнете, то воскреснув у Вас сразу же будет 100% ХП и МП, так что сразу же возвращаемся к битве. Не стоит забывать и про бомбы. Они не опасны ровно до того момента, пока не начнут светиться, тогда от них лучше отойти, иначе велик шанс погибнуть. Примерно на 30% ХП Дайнатум призывает ремонтные установки, которые нужно залить как можно бытсрее, пока он с их помощью не отхилился. Дроп. Самое приятное – дроп. Каждый член группы получает два ящика, в одном из которых содержатся ресурсы, а во втором мифическое или героическое оружие или доспехи. Для многих классов это топ экипировка. Как приятный бонус, с Дайнатума могут выпасть крылья, идианы, или вода аугментации. А на этом всё. Спасибо за внимание! Ссылка на видеогайд (оригинал) - https://youtu.be/bn22DUkIl1c Тема с этим данжем уже была создана, но некоторым в комментариях не понравилось, что гайд в формате видео. Мне сегодня было прям аащпе нечего делать, в связи с чем на ум пришла идея затекстить его. Надеюсь, данный формат будет также полезен.
×
×
  • Create New...